Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 04:00

МУДО Кадомский ДДТ

Меню сайта
.
.
.
.
Категории раздела
Разное [22]
Новости [55]
Категория с новостями о жизни МУДО Кадомский ДДТ
РДШ [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дистанционное обучение учащихся в объединении "Обучение жизненно важным психологическим навыкам"

Дорогие ребята!  Предлагаю вам выполнить задания и ответы прислать мне на электронную почту  timtsd@yandex.ru

Задание №1.  Заполнить анкету.

Дорогой друг!

В анкете перечислены ситуации, с которыми вы встречаетесь в жизни. Некоторые из них могут быть для вас неприятными, вызвать волнение, беспокойство, тревогу, страх. Внимательно прочитайте каждое предположение и обведите кружком одну из цифр справа: 1234.

  • Если ситуация совершенно не кажется Вам неприятной, обведите цифру 0.
  • Если она немного волнует, беспокоит вас, обведите цифру 1
  • Если ситуация достаточно неприятна и вызывает такое беспокойство, что вы предпочли бы избежать ее, обведите цифру 2
  • Если ситуация для вас очень неприятна и вызывает сильное волнение, беспокойство, тревогу, страх, обведите цифру 3
  • Если ситуация для вас крайне неприятна, если вы не сможете перенести ее и она вызывает у вас сильное беспокойство, очень сильный страх, обведите цифру 4.

Ваша задача – представить себе как можно яснее каждую ситуацию и обвести кружочком ту цифру, в какой степени эта ситуация может вызвать у вас опасение, тревогу, беспокойство или страх.

  1. Отвечать у доски
  2. Пойти в дом к незнакомым людям
  3. Участвовать в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах
  4.  Разговаривать с директором школы
  5. Думать о своем будущем
  6. учитель смотрит по журналу, кого бы спросить
  7. Тебя критикуют, в чем-то упрекают
  8. На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения)
  9. Пишешь контрольную работу
  10. После контрольной учитель называет отметки
  11. На тебя не обращают внимания
  12. У тебя что-то не получается
  13. Ждешь родителей с родительского собрания
  14. Тебе грозит неуспех, провал
  15. Слышишь за своей спиной смех
  16. Сдаешь экзамены в школе
  17. на тебя сердятся (непонятно почему)
  18. Выступать перед большой аудиторией
  19. Предстоит важное, решающее дело
  20. Не понимаешь объяснений учителя
  21. С тобой не согласны, противоречат тебе
  22. Сравниваешь себя с другими
  23. Проверяются твои способности
  24. На тебя смотрят как на маленького
  25. На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
  26. Замолчали, когда ты подошел (подошла)
  27. Оценивается твоя работа
  28. Думаешь о своих делах
  29. Тебе надо принять решение
  30. Не можешь справиться с домашними заданиями.

Задание №2. Пройти тест.

Опросник Г.Н.Казанцевой

 

Цель: изучение общей самооценки старшеклассников

Инструкция: «Вам будут зачитаны некоторые предложения. Вам нужно записать номер положения и против него – один из трех вариантов: «да» - (+), «нет» - (-), «не знаю» (?)., выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь».

 

 

Текст опросника

  1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
  2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.
  3. Со мной большинство ребят советуются (считаются).
  4. У меня отсутствует уверенность в себе.
  5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).
  6. Временами я чувствую себя никому не нужным.
  7. Я все делаю хорошо (любое дело).
  8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).
  9. В любом деле я считаю себя правым.
  10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
  11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.
  12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
  13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
  14. Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.
  15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
  16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
  17. Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.
  18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
  19. Мне чаще везет, чем не везет.
  20. В жизни я всегда чего-то боюсь.

Обработка результатов:

Подсчитывается количество  согласий («да») под нечетными номерами, затем – количество согласий  с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться  в интервале от -10 до +10.

Результат от -10 до -4 свидетельствует о низкой самооценке.

Результат от -3 до +3 о средней самооценке.

Результат от +4 до +10 о высокой самооценке.

Задание №3  Изучить материал.

http://kadddt.ucoz.ru/masarau_ehmoto.ppt

http://kadddt.ucoz.ru/snjatie_stressa.doc

https://www.youtube.com/watch?v=1cy-fxztQ9c

https://www.youtube.com/watch?v=2cbcBZ-EqQQ

Задание №4 для занятий 08.04-09.04.2020 г.

Изучите внимательно материал. Просмотрите ролик, пройдите тест. Напишите мне о том, какая профессия вам нравится. Почему?  Ответ аргументируйте примерами.

 http://metodkabi.net.ru/ - работа с сайтом по профориентации.

Фильм "Кем мне стать"

https://yandex.ru/video/preview?filmId=16151437834776658262&text=кем%20мне%20стать%20ютуб&path=wizard&parent-reqid=1586338159560830-189488291974228020985893-production-app-host-vla-web-yp-209&redircnt=1586338271.1

Задание №5-6 для занятий 22.04.-23.04.2020 

Изучить материал.

https://www.youtube.com/watch?v=4etVw_q-5gY - мотивирующий видео ролик

https://www.youtube.com/watch?v=uGtjzLKroec - метод ЗЕРКАЛА

Задание №7 для занятия 29.04.2020 г.

Познакомьтесь с информацией "Развитие  творческого мышления"

https://www.youtube.com/watch?v=nSq0DJRR3WI

Пройдите развивающий тест

https://www.youtube.com/watch?v=AkanBICRZXA

Задание № 8 для занятия 30.04.2020 г.

Запомните суть "Сократовского метода ведения диалога"

https://www.youtube.com/watch?v=npLH6jNpyIQ

Посмотрев видеоролик, попробуйте выполнить такое же упражнение с окружающими вас людьми или представьте, а как бы вы его выполнили.

https://www.youtube.com/watch?v=1aNXJ5fOCNY&pbjreload=10

Занятие №9 -10

06.05. тема: Проектируем жизнь. Карточная профориентационная игра.

Пройдите онлайн - тестирование https://specorient.ru/prof/gotov.php 

Изучите информацию о профессиях, которые входят в круг ваших интересов по предложенной методике.

07.05. Как научиться выбирать профессию. Конкурентноспособная личность.

Познакомьтесь с материалом из файла "3 истории об успехе"

Посмотрите видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=xrS6hFWlIDs&list=PLpK11Gwqi1NHVCygfQeDsbEBAdZGWTMlj&index=11&t=0s

Занятие №11-12

13.05. тема: "СЕКРЕТЫ ОТКРЫТОГО ОБЩЕНИЯ"

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9596683891660713633&text=секреты+открытого+общения

14.05. тема: "Развитие познавательных процессов и сенсорики."

Выполните упражнения вместе с тренером: https://vk.com/video-55615958_456240102 Запомните их и постарайтесь выполнять регулярно.

Занятия №13-14

20.05. Тема: "Воображение и способности"

Познакомьтесь с понятием воображение (прочитайте текст в файле)

Выполните упражнения, предложенные в видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=5oSvtb1HdX0&feature=emb_title

21.05. Тест Торренса.

Выполните тест Торренса второй раз. Результаты двух теста пришлите для анализа на эл. адрес timtsd@yandex.ru

27.05. тема: "Счастье- это способ путешествия по жизни"

Познакомьтесь с информацией, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=SauQjQ5HiNM

Пройдите онлайн тест  "Индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)", адаптация Н. В. Паниной. Опросник общего психологического состояния человека, пройдя по ссылке: https://www.b17.ru/tests/izu/Ознакомьтесь с результатом, сделайте выводы.

28.05 тема "Марина Цветаева ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДЕТЯМ"

Послушайте и перечитайте это письмо ... Сегодня оно не менее актуально, чем в зиму 1937-1938 годов. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=3cMU1T4cI9E&feature=emb_title

Познакомьтесь с рассуждениями . Перед вами удивительная статья «Открытое письмо детям». Казалось бы, что в ней удивительного? Обращение к детям. Но какое! Взрослое, достаточно сдержанное, можно сказать, философское! Автор в первых строчках ставит детей на одну ступеньку со взрослыми: «…вы люди или нелюди,... как мы». Но дети, как оказывается, «особая порода» и, в отличии от взрослых, еще «поддающаяся воздействию». Исходя из того, что детей можно все-таки изменить, указать правильный путь, напутствовать, Марина Цветаева продолжает, включает в статью вымышленный диалог. «Никогда не лейте зря воды». 80 лет прошло, а слова не утратили своей актуальности и сегодня.

И сегодня мы можем задать вопрос: «Почему я должен экономить воду? Погибающий от жажды все равно ее не получит». Ответ прост: «На свете станет одним преступлением меньше».

«Никогда не бросайте хлеба». На первый взгляд, хлеба в магазинах более, чем достаточно. Но никогда нельзя забывать о том, что хлеб – это наше золото. Золото высшей пробы и его надо беречь. Буханка хлеба – это тяжелый труд многих людей. Марине Цветаевой не понаслышке был знаком голод. В 1930-ые годы поэтесса оказалась в крайне бедственном положении: «Никто не может вообразить бедности, в которой мы живем» (из воспоминаний М. Цветаевой).

«Никогда не бойтесь смешного». А мы боимся. Боимся глупое положение разделить пополам, видим смешное в смешном, а правильно наоборот.

Всегда говорим: «Так делаю все!» Все – это «никто». Следует быть самим собой и делать по-своему.

Так «немодно». Нет, скорее «неблагородно».

«Не сердитесь на родителей». Самые близкие, самые дорогие, они несут за нас огромную ответственность, потому что они родители, «для самих себя – я».

«Уступите старшему место в трамвае». Я бы написала эти слова на каждом трамвае, автобусе или троллейбусе. Возможно, тогда, никто бы не позволил себе сидеть, уткнувшись носом в телефон, не обращая внимания на пожилых людей, стоящих рядом.

«Не отличайте себя от других в материальном». В век смартфонов, компьютеров это сделать очень сложно. Каждый, заглядывая друг другу в телефон прикидывают уровень достатка.

Не иронизируйте близких при чужих. Чужие посмеются и уйдут, а свой останется.

Как истинная поэтесса, Марина Цветаева не могла не написать о романтизме. «Слово, смысл которого люди не знают». «Романтизм – это душа». Только душевные переживания могут стать источником великой поэзии! Без души строчки пусты.
 

 

Независимая оценка
Онлайн-анкета
Результаты анкеты
Кадомский ДДТ
Федеральный проект
.
Запись детей
.
.
МЫ ВКОНТАКТЕ
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz