Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 23:12

МУДО Кадомский ДДТ

Меню сайта
.
.
.
.
Категории раздела
Разное [22]
Новости [55]
Категория с новостями о жизни МУДО Кадомский ДДТ
РДШ [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Задания для объединения детей "Юный патриот"

 

Дистанционное обучение в объединении «Юный патриот»

под руководством педагога дополнительного образования

Хомягиной Татьяны  Васильевны

будет проходить по электронной почте педагога:

 homyaginatv@mail.ru    

Дети будут получать теоретический материал и задание.

Готовые работы дети могут присылать

на электронную почту педагога.

Задание для занятия

объединения «Юный патриот»

от 21 марта 2020 года на тему:

«Творчество поэтов Кадомской земли»

 

Ознакомьтесь с творчеством поэтов Кадома и Кадомского района.  Для этого нужно открыть ссылку

https://lightaudio.ru/mp3/автор%20стихотворения%20александр%20верхотуров%20%28из%20кадома%29.

 

После прочтения произведений напишите отзыв. Свои впечатления отправьте на электронную почту педагога.

Задание для занятия

объединения «Юный патриот»

от 28 марта 2020 года на тему:

«История образования столицы нашей Родины»

ознакомьтесь с теоретическим материалом. 

Для этого нужно открыть ссылку

https://moscowchronology.ru/history.html

После изучения материала ответьте на вопросы викторины, открыв ссылку:

https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-istorija-moskvy

 

Свой результат отправьте на электронную почту педагога.

 

Задание для занятия

объединения «Юный патриот»

от 4 апреля 2020 года на тему:

«Современная Россия»

Ознакомьтесь с теоретическим материалом. 

Для этого нужно открыть ссылку

https://www.istmira.com/drugoe-noveyshee-vremya/11482-kratkaya-no-yarkaya-istoriya-sovremennoy-rossii.html

После изучения материала ответьте на вопросы викторины, открыв ссылку:

https://madamelavie.ru/victoriny/chto_my_znaem_o_rossii/

Свой результат отправьте на электронную почту педагога.

Задание для занятия

объединения «Юный патриот»

от 11 апреля 2020 года на тему:

«Патриотизм и современность»

 

Ознакомьтесь со статьёй.

 

Есть только несколько фундаментальных вещей,

                   которые нас объединяют.

           И главная из них – это    любовь к Родине,

своему Отечеству…

Путин В.В.

Патриотизм – это одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей в жизни общества, государства и личности, олицетворяющая собой любовь к своему отечеству. Поэтому в такой необъятной теме как «Российский патриотизм: История и современность» я остановлюсь на знаменательном событии – грядущей годовщине победы в Великой Отечественной Войне.

Минувший 20 век по грандиозности свершений уже назван главным столетием истории, а также его называют и веком России, его трудолюбивого народа. И в первую очередь потому, что мы победили в этой немыслимой войне. История – это дорога в сегодняшний день. Не зря есть поговорка: «Чтобы узнать дорогу – надо ее пройти. Чтобы измерить высоту - надо подняться на вершину». Такой вершиной явилось бремя суровых испытаний - В.О. война, оказавшаяся убедительной проверкой степени сплоченности сложившегося многонационального Российского государства.

Для огромного большинства населения страны понятие «Родина» заключало в себе не только пейзаж, к которому привык каждый человек, его отчий дом, традиции и национальные ценности своего края, но необозримо больше, вся его обширная страна с близкими по духу взглядами, целями в жизни людей.

За свою необъятную Родину убежденно и самоотверженно шел сражаться с врагом гражданин этой великой страны.

Нашему народу многие столетия приходилось отстаивать в борьбе с чужеземцами свою свободу и независимость, так как Русская земля очень часто подвергалась опустошительным нашествиям. В Повести Временных лет, написанной монахом Нестором, есть такая фраза: «В трех щелочах варено, в трех кровях купано, чище ты чистого, Русская земля!». Вот эта необходимость быть в постоянной готовности к отражению захватчиков сформировало многовековое патриотическое чувство. Ведь патриотизм – это и есть служение Родине. Почему же тогда в нашей стране возникла необходимость принять государственную программу патриотического воспитания? Программа патриотического воспитания принята не потому что, а для того, что бы мы учились быть патриотами, чтобы, придавая огромное значение славной победе в Великой Отечественной Войне, мы рассматривали ее не только с точки зрения истории прошлого, но и настоящего, и будущего.

В нашей стране необходимо возрождать  общественный патриотизм.

Будущее нашей страны – это дети, молодежь. Обратились к  ученикам с небольшими социологическими исследованиями. Что они думают об этой войне, нужно ли изучать историю войны в школе, ведь существуют же мнения о том, что надо забыть и вообще, что значит, для них быть патриотом.

Вот что получилось: о войне, конечно больше, знают старшеклассники. В понятие «патриотизм»  они вкладывают разные оттенки. 23 % опрошенных считают, что патриот это тот, кто хорошо работает, учится, не нарушает законы. 21 % считают быть патриотом это значит изучать отечественную историю, сохранять традиции. Для 14 % участвовать в мероприятиях посвященных празднованию победы, для 11 % - быть там, где тяжело и опасно, но необходимо для страны. Таким образом, только каждый 9-й готов жертвовать своим личным благополучием, здоровьем, а может быть и жизнью ради отечества. Да надо признать, что произошли существенные сдвиги в сознании людей. Однако все 100 % опрошенных в том или ином виде считают себя патриотами.

В военно-стратегическом плане Великая Отечественная война делится на три периода, каждый из которых состоит из компаний и операций. Нет нужды сейчас говорить об этих сражениях и кампаниях, каждое запечатлелось в наших сердцах еще со школьной скамьи. События начала войны – это не триумфальное шествие фашистской армии. Да, советская армия терпела неудачи, но и закладывала фундамент будущей победы, оказывая вермахту такое сопротивление, что начальник генерального штаба сухопутных войск Гальдер в первые недели войны записал в своем дневнике, что «русские сражаются до последнего человека, гибнут в дотах, но не сдаются». Истинна в том, что советские войны не щадя жизни отстаивали каждую пядь родной земли.

Истинно служили отечеству, каждый как мог и где мог. Даже враги признавали их героизм и мужество, как в повести Б. Васильева «В списках не значится». Его герой – молодой лейтенант Николай Плужников в ночь на 22 июня прибывает на место своей службы в Брестскую крепость. Его нет в списках, но война начинается, и он совсем ни знающий крепости начинает ее защищать, до тех пор, пока видит и слышит, и может двигаться. А потом он, выручает старого человека, которого немцы послали в подземелье крепости вышел из нее совсем седой, сказав: «Крепость не сдана». Он стоял, строго выпрямившись, высоко вскинув голову и не отрываясь, смотрел на солнце ослепшими глазами. Все замерли….и вдруг немецкий лейтенант звонко и напряженно, как на параде вскрикнул команду, и все вскинули оружие «на караул», и он, качаясь, медленно шел сквозь строй врагов, отдававших ему высшие воинские почести. Он был выше всех почестей, выше славы, выше жизни и выше смерти.

Да, вот такой он, непокоренный русский солдат, защитник своего отечества. Сейчас Брестская крепость уже не в нашей стране, но, сколько таких крепостей, городов, сел, да просто траншей было. И защищали их люди разных национальностей, но одной большой страны России, герои, идеалом которых было истинное служение отечеству, которые погибли, но победили духовно и приблизили Победу. Как сказала Ольга Берггольц о великом Ленинграде «Мы победили их, победили морально – мы, осажденные ими»!

Попытки Гитлера в 1945 году объяснить  причины  побед русской армии следующим образом: у России огромные пространства, большое терпение и склонность к спокойствию, присущая всем славянам, это попытка обелить себя. Вот что он пишет: «Объяснение терпения русских следует искать в их философии, позволяющей им не рисковать и выжидать - год, поколение, столетие и, если необходимо, до тех пор, пока не придет время для выполнения их планов».

Возможно, доля истины в этом есть, но куда тогда отнести легендарный подвиг десантного отряда под командованием ст. лейтенанта К. Ф. Ольшанского. Отряд в составе 55 моряков и 12 красноармейцев в марте 1944 совершил дерзкий налет на немецкий гарнизон в г. Николаеве. Восемнадцать атак отразили советские войны в течение суток, уничтожив 400 гитлеровцев и подбив несколько танков. К этому времени советские войска, наступавшие на Николаев в обход, добились решающего успеха. Город был освобожден.

Все 67 участников десанта, из них 55 посмертно, удостоены звания Героя Советского Союза.

Какая сила духа проявлена теми, кто не колеблясь, закрывал своим телом амбразуру вражеского дзота! Кто-то задался вопросом, а есть ли смысл в этом? Ведь крупнокалиберный пулемет в грудной клетке человека делает просто дыру за 2-3 секунды. Однако на войне и это время. Мы знаем об Александре Матросове, а за годы войны 159 человек повторили этот подвиг: среди них узбек Т. Эрджитов, эстонец И. И. Лаар, уроженец Мордовии Игорь Косырев зимой 1943 г. и многие другие.

        Героями в этой войне были все и те, кто дошел до  амбразуры и те, кто сделали один шаг. Они как ручьи, из которых слагается целая река, океан героизма и мужества. Это и есть патриотизм.

        Подвиг самопожертвования, который совершил советский воин, тесно связан с его любовью к народу, жизни.

Среди источников победы на первый план справедливо выдвигается массовый героизм, патриотизм советских людей. Но в наших книгах он до сих пор представлен отдельными подвигами, совершенных в экстремальных условиях. Ничуть не приуменьшая их значимость, пора обратить внимание на главное – коллективный патриотизм всей страны.

        Это героизм другого рода – длительный и тяжелый, это ратный труд миллионов красноармейцев в условиях постоянной смертельной опасности, беззаветный труд миллионов рабочих, крестьян, служащих, интеллигенции, при предельном напряжении духовных и физических сил, часто в условиях холода и голода.

        Нельзя забывать о патриотизме, ведь и сегодня гуляют по миру и нацистская свастика, и идеи фашизма, и международный терроризм, который тоже несет смерть и разрушение. Задача, стоящая перед нами, избавить мир от этого.

        9 мая не просто рядовой праздник, в нем главное, что он сохраняет традиции, историческую память, что и есть основа преемственности поколений, основа патриотизма.

        Задание

После изучения материала напишите эссе, сочинение на тему занятия.

Раскройте тему по своему, напишите, что вы понимаете под патриотизмом в современном мире.

Свой результат отправьте на электронную почту педагога.

Задание для занятия

объединения «Юный патриот»

от 18 апреля 2020 года на тему:

«Роль молодёжи в патриотическом движении страны»

 

Ознакомьтесь с теоретическим материалом. 

Для этого нужно открыть ссылку

http://www.dslib.net/polit-instituty/rol-molodezhnyh-organizacij-i-dvizhenij-sovremennoj-rossii-v-formirovanii-voenno.html

 

После изучения материала напишите очерк или исследовательскую работу  на заданную тему занятия. Раскройте тему по-своему. Напишите, что такое патриотическое движение, какую роль играет в этом молодёжь нашей страны. Расскажи о своём отношении к этой теме, о своём участии в этом движении.

Свой результат отправьте на электронную почту педагога.

 

Задание для занятия 

от 25 апреля 2020 года на тему:

«Роль военно-патриотических клубов

в патриотическом воспитании молодёжи

и подростков»

 

Ознакомьтесь с видео материалом. 

Для этого нужно открыть ссылку https://www.youtube.com/watch?v=Xe-V_nMj-MM

 

Напишите эссе, какую роль в деятельности военно-патриотических клубов видите вы. Являетесь ли вы членом такого клуба. Какие задачи выполняет ваш клуб, как он называется. Что вам  нравится, когда вы занимаетесь  в военно-патриотическом клубе?

 

Эссе присылайте на электронную почту педагога.

Успеха!

 

Задание для занятия

 

от 2 мая 2020 года на тему:

«Родине служить почётно!»

 

Ознакомьтесь с видео материалом. 

Для этого нужно открыть ссылку

https://www.youtube.com/watch?v=3zfDsll

Задание для занятия

от 16 мая 2020 года на тему:

«Цена Победы в Великой Отечественной войне»

http://kadddt.ucoz.ru/zadanie-8_junyj_patriot.doc

 

                                                Задание для занятия

от 23 мая 2020 года на тему:

«Дни воинской славы России.

Дни героев России»

 

Ознакомьтесь с материалом. Для этого перейдите по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=WV1jnMrEvEg&list=PLl0p1kvn2YpXaF6HT9Rmu5uIaTV_mwH7S

Задание для занятия

от 30 мая 2020 года на тему:

«Что значит быть патриотом?»

http://kadddt.ucoz.ru/zadanie-10_junyj_patriot.doc

 

 

Независимая оценка
Онлайн-анкета
Результаты анкеты
Кадомский ДДТ
Федеральный проект
.
Запись детей
.
.
МЫ ВКОНТАКТЕ
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz